МБОУ "Сосново-Озерская СОШ№2"
с. Сосново-Озерское
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается решением администрации школы и утверждается приказом по школе. Методический совет курирует и координирует деятельность всех методических и творческих объединений педагогов Школы. План работы методического совета оставляется с учетом планов работы школы, методических объединений, методической темы школы. Проект плана работы методического совета рассматривается на педагогическом совете и утверждается приказом директора.

    4.2. Методический совет (далее – МС) является главным структурным подразделением методической службы школы, профессиональным коллективным органом, объединяющим руководителей МО, руководителей временных творческих групп, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.

    4.3. МС призван координировать деятельность различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательной и инновационной деятельности, а также деятельности школьного научного общества учителей и учащихся (НОУ).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • оперативно реагировать на запросы педагогов по педагогическим проблемам;
    • знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний в педагогической деятельности;
    • развивать педагогическое творчество и инициативу педагогов через организацию системы методической работы в школе;
    • создать условия для максимальной реализации творческого потенциала педагогического коллектива;  
    • сформировать внутришкольную систему повышения уровня профессиональной компетентности и мастерства педагогических работников школы; 
    • внедрить в школьную практику передовой педагогический опыт;
    • способствовать формированию у педагогов школы потребности в профессиональном развитии и совершенствовании; 
    • способствовать формированию и совершенствованию у педагогов школы информационной и коммуникативной компетентности;
    • оказывать педагогам школы квалифицированную методическую помощь в работе; 
    • способствовать повышению качества преподавания учебных предметов и проведения учебных занятий; 
    • организовать рефлексивную деятельность педагогов в ходе систематического планового посещения уроков и их последующего анализа для выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
    • оказывать методическую помощь молодым педагогам;
    • создать и пополнять банк методических разработок педагогов Школы; 
    • проводить анализ и внутреннюю экспертизу педагогической деятельности в соответствии с современными требованиями и Стандартом педагога. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных его участков, по научно методическому обеспечению образовательной деятельности, в том числе инновационных;
    • определять инновационную образовательную политику в школе; 
    • ориентировать школьное сообщество о современных тенденциях в области образования;
    • вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.)

    Содержание работы органа управления

    Научно-методическая деятельность МС:

    • организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательной программы, рабочих программ);
    •  внесение предложений по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности научно-методической службы, участие в их реализации; координация связей с другими образовательными учреждениями с целью профориентации учащихся;
    • организация (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам: инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    • осуществление общего руководства разработкой нового программно- методического обеспечения образовательной деятельности;
    • осуществление комплексных исследований в школе;
    • обеспечение реализации программы развития школы, образовательной программы школы через организацию научно-методической работы;
    • совершенствование содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебную деятельность и анализом эффективности их использования;
    • определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.

    Учебно-методическая деятельность МС:

    • организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    • внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    • организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    • осуществление         разработки     документов,   на        основании     которых
    • осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    • участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
    • изучение эффективности организации методической работы в школе; - определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.

    Диагностическая деятельность МС:

    • анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    • анализ состояния и результативности работы научно-методической службы; - осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно методических работ на базе школы;
    • совместно     с          администрацией       и          общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    • оценивание деятельности методических объединений и временных творческих и проектных групп.

    Состав органа управления

    Бадараева Альбина Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Бадараева Альбина Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Дугарнимаева Эржена Баировна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Цыжибон Ольга Базаровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Халько Зинаида Александровна.
    Учитель биологии
    Биология
    Цырендоржиев Нанзат Дамбиевич.
    Учитель математики и информатики
    Информатика, Математика
    Цырендоржиева Наталия Николаевна.
    Заместитель директора по НМР
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie