МБОУ "Сосново-Озерская СОШ№2"
с. Сосново-Озерское
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Бадараева Альбина Александровна.
    Бадараева Альбина Александровна
    Учитель русского языка и литературы
    7
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Особенности преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
    16.11.2022, 09:00
    Учителям физической культуры
    Форма обучения
    очная с применением ДОТ
    Категория
    учителя физкультуры

    Современная модернизация образовательной системы в Российской федерации предъявляет новые требования к квалификации педагогов, к организации учебного процесса. Внедрение федеральных государственных стандартов оказывает влияние на все предметные области школьного обучения, в том числе на предмет "Физическая культура", что предъявляет определенные требования к педагогам физической культуры. Занятия физической культурой направлены на укрепление и сохранение здоровья, на физическое воспитание и развитие, на всестороннее развитие личности школьника. Данная программа повышения квалификации направлена на формирование знаний, умений и навыков в педагогической деятельности учителя физической культуры в рамках реализации ФГОС основного общего образования - средней школы и среднего (полного) общего образования - старшей школы. Возраст обучающихся в средней школе примерно 11-17 лет, что является подростковым возрастом и периодом ранней юности. В рамках данной программы, слушателям будут предоставлены материалы, отражающие специфику деятельности педагога по физической культуре в средней школе и старшей школе в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО. Материалы программы отражают основные положения и требования, предъявляемые в рамках ФГОС ООО и ФГОС СОО, психологические и личностные особенности подросткового периода и периода юности, современные педагогические технологии, основы планирования и организации уроков физической культуры, особенностей разработки программ предмета "Физическая культура", а также методические рекомендации по подготовке учащихся к тестированию в комплексе"ГТО". Прохождение данного дистанционного курса способствует формированию компетенций педагога по физической культуре, реализуемых в рамках применения ФГОС ООО и ФГОС СОО.

    ГАУ ДПО РБ БРИОП
    «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ООО»
    16.11.2022, 18:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    16 часов

    В программе курсов предусмотрено рассмотрение следующих тем: нормативно-правовая база реализации внеурочной деятельности, роль внеурочной деятельности по предмету в условиях обновленных ФГОС, содержательные основы внеурочной деятельности, разработка рабочей программы, какие форматы внеурочной деятельности наиболее актуальны на современном этапе и др..

    БГУ
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.11.2022, 09:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию  
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie